Отзывы

Оставить отзыв
Игорь Тарасенко написал(а) 24.03.2018:
Отдыхали через вас уже четыре раза) Все быстро, четко, организованно. Отели подбирали приличные, а цена вообще всегда очень радует :))) Мы ваши постоянные клиенты)П.С.: Турция, Греция, Испания (Майорка) и Тайланд))
Николай Полишук написал(а) 25.12.2017:
Отличное туристическое агентство! Мы с друзьями неделю назад вернулись с Пхукета, отдыхали в отеле Kata Princess 3*, тур подбирала менеджер Юлия. Сразу было видно, что человек профи и знает свое дело! Были учтены наши пожелания по поводу отеля - близость к морю, чистые номера, шикарный пляж и бюджет на поездку. За десять дней отдых не столкнулись ни с какими проблемами. Отдохнули супер! Особенно круто, когда из зимы улетаешь в лето!!!)
Ваня написал(а) 25.12.2017:
Только недавно первый раз познакомились с этой фирмой, но определенно всем советуем, это отличный опыт! Подобрали автобусный тур, устроили себе такое небольшое путешествие перед новогодними праздниками. Организация с их стороны в лучшем виде, все выверено по времени и с комфортом сделано для самих клиентов. Если что, мы теперь знаем куда обращаться.
Василий Сапожников написал(а) 22.12.2017:
Заказывали отдых в этой турфирме, летали в сентябре в Италию в экскурсионный тур. Прошло все отлично, причем по цене не так и дорого, что приятно нас удивило! В тур были включены экскурсии в Венецию, Флоренцию, Сан Марино и 3 дня Рим. Море впечатлений и положительных эмоций, Италия -one love! На следующий год обязательно еще планируем съездить. Приятно иметь дело с такими фирмами, знающими и любящими свое дело. Большое Вам спасибо за отличный отдых!!!
Филипп Сотничук написал(а) 12.10.2017:
Испания. Коста Дорада. Hotel Best Maritim
Юлия нам сразу порекомендовала этот отель, но я как #фоманеверующий полез проверять. Перешерстил все побережье, и по итогам взвешенного решения остановился именно на нем. Так что сразу слушайте, что Юля советует, и не будет бесполезной траты времени. С другой стороны, я был уверен, что это самый smart value и best buy на побережье.
Отель только после ремонта, пусть и немного поверхностного, но все довольно свежее. Из любого номера в разной степени видно море. Из некоторых еще слышно анимацию (у нас был именно такой), но поскольку #впопешило, вечерами нам в отеле не сиделось, возвращались когда анимация уже заканчивалась и не мешала нам. Полностью уровень анимации оценить сложно т.к. мы в ней ни разу не участвовали. Начиналась она днем с местного хита "Деееспааааасито".
У нас в номере была огромная кровать в ширину больше, чем в длину. Мы использовали только ее половину. Просторная светлая ванная с феном. В комнате большой шкаф с БЕСПЛАТНЫМИ (!) сейфом и холодильником. Выделил это неспроста - как оказалось, для Испании это редкость. Также как и вай-фай в номерах, который в нашем отеле работал неплохо и даже добивал до пляжа.
Брали полный пансион. Мне было всегда отлично на всех 3-х трапезах, но моя спутница Виктория немного жаловалась на скудность завтрака, но это потому что она не пьет - на завтрак наливают игристое вино. Отличный бонус. Все немного излишне соленое, но, вероятно, это особенность местной кухни. Напитки платные, но цена вполне сносная. И выбор неплохой. Можно взять бутылку на обед, например, не допить и попросить отложить до ужина. Дельная опция, потому что выбор вин по бутылкам интереснее. Единственное, они ставят ее в холодильник, и красное вино ледяное - не очень. Плохо моется стекло, в частности бокалы для вина. Я понимаю, что на такое количество народа запарно натирать, но когда мне наливали Риоху в бокал с разводами, мне хотелось кричать "Хосе, мать твою, что ты творишь?! Это же Риоха, каброн!!!". Но потом я просто сам натирал свой бокал салфеткой.
Первая линия моря – это сказка. А еще большая сказка, что у отеля своя терраса перед пляжем с лежаками и зонтами, за которые не надо платить. А это экономия в 10 евро в день с человека. Вот и считайте. Есть еще большие белые кабинки с диванчиками и просто отдельно диваны. На них вроде как какие-то специальные условия, но мы просто ложились, и нас не выгоняли. Позагорал, перешел велосипедную дорожку, 5 секунд по пляжу и ты в море. Работает терраса по схеме «встал с утра, пошел положил полотенца на лежаки, пошел завтракать», заведенной многочисленными соотечественниками (в том числе бывшими – очень много мигрантов). По поводу публики – в сентябре это были в основном пенсионеры, поэтому наш отель мы любя называли дом престарелых. 50/50 – русские/все остальные (французы, поляки, немцы, бритиши). Молодежи почти нет. Это не оценка, это просто факт. Нас все устраивало )
На крыше отеля есть sky lounge с джакузи, лежаками, отличным видом и надписью adults only. Зона платная – 6 евро с человека. Все хорошо, но до моря далече )
Есть русскоязычный персонал – на ресепшн и официанты, но мы пользовались английским. Есть прокат велосипедов, пользовались. Велики ушатанные, но едут нормально. Есть еще спа зона, но мы туда не ходили – приехать в Испанию, чтобы пойти в сауну – это странно.
Местоположение отеля – между Салоу и Камбрильсом. Довольно тихое место. Очень разные городки, до обоих 20 минут пешком , 10 на великах, 5 – на автобусах. Автобусная остановка прямо у отеля. Салоу более тусовочный. Камбрильс более тихий и милый. Везде тьма русских. Рядом с отелем много баров и магазинчиков.
Отельный гид Мила (Библио Глобус) сразу расстроилась нашей самостоятельности (мы брали машину напрокат и везде ездили сами), забрала ваучер на вылет и отпустила на море. Брали через нее только билеты в Порт Авентура с открытой датой. Туда езжайте обязательно. Мы успели обойти все крутые аттракционы до 16:00. Мила нам не очень понравилась – накануне вылета написали ей вопрос: все ли ок с нашим вылетом, т.к. мы не могли на него зарегиться. Написали этот же вопрос турагенту Юлии, которая моментально ответила (несмотря на то, что было поздно), что зарегиться не получится, ибо аэропорт зарубежный. А Мила так и не ответила.
У отеля есть своя парковка. Платная – 15 евро сутки. Можно пользоваться уличной, с 22:00 до 10:00 бесплатно, потом 1,10 евро в час. Максимум 4 часа. Схлопотали штраф случайно, оплатить можно в том же автомате его – квитанцию кидаешь в ящик на том же автомате.
Единственное, что немного было печально – это поздний прилет в отель (кстати, накормили ужином - спасибо), и слишком ранний вылет. Лучше бы наоборот, конечно.
А так все отлично. Юля, спасибо! )